Расцвет «американцев» в России пришелся на первую пятилетку «нулевых», хотя «эксперимент» по ввозу секондхенда из США начался раньше и датируется годом. Бэушные заокеанские тягачи, казавшиеся космическими кораблями на фоне зачуханных КАМАЗов и МАЗов , быстро расплодились и заполонили грузовой рынок нашей страны. По данным Государственного таможенного комитета, в году в Россию было импортировано всего около двух сотен американских грузовиков. А уже через пару лет эта цифра возросла до четырех с половиной тысяч.
Рабы фур. Как водителей из России и СНГ эксплуатируют в литовских компаниях
Михаил Пущук в кабине своего рабочего автомобиля. Слева — спальник, где водитель отдыхает в рейсе. Здесь всё хорошо обустроено. Даже есть ортопедический матрац. Михаил Пущук 52 работает дальнобойщиком с года — ездит на дальние расстояния и транспортирует грузы за границу. Михаил ответил на 10 простых вопросов о его работе, которые помогут понять жизнь и быт людей этой профессии.
Едут дальнобойщик с напарником. Смотрят — девка голосует симпатичная. Она сзади села и в спальник забралась. Водила сразу: — Ну—ка, порули пока, я сейчас… — и к ней в спальник. Через 10 минут выбрался, сел вперёд, закурил: — Ай, хороша девка! Напарник: — Чё, правда хороша?
- У меня два высших образования. Первое — это тульский политехнический университет, кафедра автомобилей и автомобильных хозяйств.
- Заявка на груз.
- Метки: Исторический архив Дальний бой Очерки. Дорогие, друзья!
- Улетные видосы каждый день!
- И потом обратно.
- Или проще — открытие категорий.
О чем мечтают дальнобойщики? Сколько они зарабатывают? Где спят, чем питаются, что делают, если встречаются с бандитами и как относятся к одноименному сериалу? Опытный водитель отвечает на эти и другие вопросы и раскрывает изнанку своей профессии. Ведущий радиопередачи "Изнанка" Алексей Нарышкин побеседовал с профессиональным водителем большегруза и узнал практически всё о его сложной и интересной работе. Сегодня в нашей студии Николай, дальнобойщик с многолетним стажем.