При эксплуатации автомобиля неизменно возникает необходимость подзарядки аккумулятора, что упрощает запуск мотора, в особенности в зимнее время года. Чаще всего автовладельцы выполняют такую подзарядку самостоятельно, причём последующая эксплуатация аккумулятора будет во многом зависеть от того, насколько правильно выполнена эта работа. Часто автовладельцы не знают, стоит ли выкручивать пробки в аккумуляторе при подзарядке. Давайте разбираться, как правильно подзаряжать необслуживаемый аккумулятор.
Аккумулятор – это далеко не просто…
Есть старая шутка о том, что «Автомобильный аккумулятор похож на зуб — о нем вспоминают только тогда, когда он портится». И жизнь показывает, что веселого в этой шутке очень мало. Особенно, когда купленная всего год назад батарея вдруг перестает работать — а по гарантии ее не меняют. Современная аккумуляторная батарея АКБ , которую по основному потребителю называют «стартерной», является основным стационарным источником электроэнергии для очень большого числа потребителей. Здесь и сам стартер, и освещение, и оборудование те же дворники , и автоэлектроника, которой становится все больше , и подкачка шин электронасосом, и подключение разнообразных гаджетов — от навигатора до паяльника. Причем работает батарея в режимах и условиях, часто выходящих за рамки допустимых: зимний холод плюс дорожные пробки, неполадки в электросистеме автомобиля «убивают» батарею быстро и надежно.
Всё, что нужно знать о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах
На автомобилях разных типов и классов применяют стартерные свинцово-кислотные АКБ. Несмотря на широкое использование данных батарей, их отличает две особенности, которые могут привести к проблемам в процессе эксплуатации:. Причины этих проблем давно известны: это - элементарное несоблюдение правил обслуживания батарей. Наиболее распространенная ошибка - несвоевременное пополнение а попросту - доливка в банки АКБ дистиллированной воды. Это необходимо для того, чтобы поддерживать уровень электролита над пластинами на необходимом уровне.
Режим работы: Пн. Для обеспечения надежности, работоспособности и максимального срока службы аккумуляторных батарей при эксплуатации на машинах необходимо строго соблюдать правила эксплуатации, объем и периодичность их технического обслуживания. На машины должны устанавливаться только аккумуляторные батареи, полностью заряженные, имеющие плотность электролита в зависимости от климатической зоны в соответствии с табл.