Режиссер Дэвид Кроненберг увлечен двумя вещами: травмированным человеческим телом и психологией сексуальности. Наиболее ярко эти увлечения воплотились в экранизации романа Дж. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф эта девиация называется симфорофилией. В руках менее талантливого режиссера книга Балларда могла стать очередным шок-кино, исследующим границы допустимого, как «Человеческая многоножка» или «Хостел», но Кроненбергу удалось исследовать саму природу поиска острых ощущений и рассказать историю о том, насколько по-разному люди справляются с травмой.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Красивое кино с красивыми актрисами, которым удалось сохранить свою красоту. Страсть в каждом кадре. Поколение, выросшее в эпоху видеосалонов, наверняка помнит эту красивую, чувственную мелодраму с Микки Рурком и британской актрисой Жаклин Биссет. Но подлинной звездой фильма тогда стала молодая американская модель Кэрри Отис, для которой это кино стало дебютом в Голливуде.
Wild Orchid — американская эротическая мелодрама года режиссёра Залмана Кинга. Поступив на работу в юридическую фирму, Эмили Кэрри Отис — молодая красивая девушка — отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Джеймсом Виллером Микки Рурк — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя своё колдовское очарование, пытается её соблазнить.
Таинственная молодая девушка добирается автостопом до Лас-Вегаса и начинает работать танцовщицей в стриптиз-клубе, пробивая себе дорогу к вершинам шоу-бизнеса. Снял картину Пол Верховен, знакомый всем по «Основному инстинкту». Женщина вступает в связь с мужчиной, которого едва знает.