Сообщение Igor Karpov » 05 дек , Сообщение Mehanik » 05 дек , Сообщение Андрей Викторович » 05 дек , Вернуться в «Ремонт авто своими руками».
Ремонт ТНВД GDI
Ничего нет хуже для владельца, у которого сломался автомобиль, когда устранить поломку не берется никто: ни мастера на все руки из гаражей, ни обычные СТО, ни фирменный сервис, где машины профильной марки вроде бы должны знать как свои пять пальцев, пишет Автобизнес. Это объясняет, почему появление под капотом автомобилей двигателей с прямым впрыском бензина наделало шороха среди пользователей, причем не только у нас, но и за границей. В отличие от привычных всем моторов с распределенным впрыском "прямовпрыснутые" новинки, разными производителями помечаемые аббревиатурами GDI, IDE, FSI, HPi, CGI и так далее, оказались чрезвычайно нежными, требовательными и по этой причине капризными и ненадежными, норовящими, дай только повод, подкинуть неприятный сюрприз. А специалисты сервисов лишь разводили руками, потому что для них все эти новомодные GDI, IDE и иже с ними оказались темным лесом.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Ремонт авто в Северном. Добавить изображения. У меня.
- Phone or email.
- Уже давно не владею данным автомобилем, но он остался одним из самых ярких в моей памяти. Вспомнил о достаточно важном ремонте.
- Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
- Форум Авто Ремонт и техобслуживание авто. Данная тема создана,чтоб обьеденить владельцов авто с непосредственным впрыском.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Вообщем сегодня ездил на ремонт ТНВД. Насос был не сосвем убитый, но уже и не новый.
- О том, что такое GDI и с чем его едят, я рассказывал вот в этой статье. Теперь поговорим о том, как его ремонтировать.
- Модераторы: mek , indy. Вернуться в «Диагностика и ремонт Mitsubishi».
- Есть парочку вопросов по 32 Galant у Печка E35a Красим дверь!
Привычное обращение в автосервис владельца ММС — восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант — проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI.