Неплохо, складный язык повествования. Все герои этой фентезийной сказочки обиженки из детства и на этом построена вся эта "Санта-Барбара". Даже землянка на замену, оказалась потеряшкой-принцессой.
100 великих отечественных кинофильмов [Игорь Анатольевич Мусский] (fb2) читать онлайн
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
В апреле года на Дону завершился великий раздел: казаки-фронтовики северных округов — Хоперского, Усть-Медведицкого и частично Верхнедонского — пошли с отступавшими частями красноармейцев; казаки низовских округов гнали их и теснили к границам области. Хоперцы ушли с красными почти поголовно, усть-медведицкие — наполовину, верхнедонцы — лишь в незначительном числе. Только в году история окончательно разделила верховцев с низовцами. Но начало раздела намечалось еще сотни лет назад, когда менее зажиточные казаки северных округов, не имевшие ни тучных земель Приазовья, ни виноградников, ни богатых охотничьих и рыбных промыслов, временами откалывались от Черкасска, чинили самовольные набеги на великоросские земли и служили надежнейшим оплотом всем бунтарям, начиная с Разина и кончая Секачом. Даже в позднейшие времена, когда все Войско глухо волновалось, придавленное державной десницей, верховские казаки поднимались открыто и, руководимые своими атаманами, трясли царевы устои: бились с коронными войсками, грабили на Дону караваны, переметывались на Волгу и подбивали на бунт сломленное Запорожье. К концу апреля Дон на две трети был оставлен красными.
- На следующее утро Мирослава встала пораньше, умылась, оделась и поспешила на кухню, думая, что бы такое неприхотливое соорудить на завтрак.
- Неплохо, складный язык повествования. Все герои этой фентезийной сказочки обиженки из детства и на этом построена вся эта "Санта-Барбара".
- Мы не рассказывали тебе об этом, так как сами еще не выяснили, что именно с ней случилось.
Без подробного очерка творчества Эмиля Золя не может обойтись ни одна — популярная или академическая — история французской литературы. Для современных французов Золя — бесспорный классик, литературная фигура первой величины, создатель целого литературного мира, не уступающий в этом, скажем, Бальзаку или Прусту. Золя во Франции по-прежнему читают, выпускают в комментированных изданиях, экранизируют начиная с "Терезы Ракен", ленты Марселя Карне, выпущенной в г.